четверг, 13 ноября 2014 г.

Возвращение на родину

Как я уже писала ранее, с Пандарией мне расставаться было нелегко. И все же загадочный Дренор, о котором я столько читала в книгах, манил и будоражил мое любопытство.
И 12 ноября я, как порядочный маг, доделала все дела, даже сбегала напоследок разок в ОО (как обычно, безрезультатно :)) и отправилась к Темному Порталу.


В ОО было как никогда людно
Я где-то там на Алани болтаюсь и махаю хвостом вразнобой
После полуночи большая часть ожидающих просто не прогружалась. Мы возле флага стоим.

2:00. появляется новое задание. Ура, наконец-то! Мы выдвигаемся в Дренор!

Но радость моя была недолгой. Спустя всего пару минут меня выбросило с сервера и зайти я туда больше не смогла. Смирившись с произошедшим, легла спать  и всю ночь во сне сражалась с Железной Ордой, выполняла квесты и спасала маленьких дренеев.

А утром я все же попала в Дренор. И даже почти без лагов. Да, народу даже на нашей тихой ВП-шечке было непривычно много, и за каждый куст травы или горку руды происходили нешуточные стычки. Я неспешно выполняла задания, "со вкусом" вчитываясь в них, стараясь не просто прокачаться, но и полностью погрузиться в этот загадочный мир. И у меня получилось. Гарнизон построила, апнула 91-й уровень и с чувством выполненного долга ушла по делам.
Удачный момент - НИП даже виден в толпе
Делаю ачивку!

Однако вечером меня ждал неприятный сюрприз. Во-первых, я впервые увидела очередь при входе на сервер, жаль не успела сделать скрин и все же не объявила пари согильдийцам, как хотела вчера. Во-вторых, небольшая тормознутость игры за несколько часов превратилась в настоящий "лагодром"(с). В гарнизон попасть не получалось, камень возвращения никуда не возвращал, многие квесты вообще не работали.

Итак, первое впечатление от ВоД:
1. Отличная "картинка", потрясающие локации - атмосферные и очень красивые.
2. Отличные квесты, по-настоящему интересные и захватывающие.
3. Почему-то слегка режут глаз английские подписи вождей Железной Орды в видео, сопровождающих квесты в Танаане. Возможно, я просто придираюсь?
4. Музыка! До сегодняшнего дня я считала, что сделать саундтрек лучше, чем был в Пандарии, невозможно. Снимаю шляпу перед композиторами, в ВоД он, как минимум, не хуже. я уже знаю, что в ближайшее время появится в моем плейлисте.
5. Гарнизоны - пока для меня неведомая хрень, но очень любопытная :)
6. Лаги, лаги, лаги! Я знаю, что нужно набраться терпения, но это новый вид садизма - показать "вкусное" дополнение и не давать его распробовать. :)
7. В целом, мне дополнение показалось очень годным, хотя и самую малость сыроватым. Понимаю, что откладывать было дальше некуда, и все же, на мой взгляд, разработчикам не хватило буквально 1-2 месяцев, чтобы Дренор стал полностью идеальным :)

Я не жалею, что так и не попала на бета-тест, хотя очень-очень старалась. Ожидание стоило того.
Ну и мантра на прощание: Лаги, уходите! Мы вам не рады!

Комментариев нет:

Отправить комментарий