среда, 12 ноября 2014 г.

До свидания, Пандария!



Наверно, я сейчас выскажу непопулярное мнение, но я с грустью ухожу из Пандарии. Во многом именно благодаря столь ненавистной всем «азиатчине» я вообще задержалась в игре. 

Со школьных лет я питаю необъяснимую любовь к китайской и японской культуре. В студенческие годы пыталась сама учить китайский язык, собирала фигурки драконов (которые, кстати, один в один – пандаренские облачные змеи) и запоем читала мифы и легенды этих стран. Неудивительно, что Пандария стала с первых мгновений для меня родной и нежно любимой.


И в моей душе сумятица. Одна часть меня хочет поскорее заглянуть по ту сторону портала, а другая – отчаянно сопротивляется уходу из туманных земель пандаренов. 

Именно здесь я познала страсть к путешествиям, исследованиям и новым знакомствам.







Элементали воды нынче уже не те :)

Первый день на Вневременном острове.


Я постоянно кому-то помогала, спасала и находила новых друзей.
До сих с трепетом вспоминаю первые квесты в Нефритовом лесу.



Проходила невероятные испытания и не раз проверяла себя на прочность.




Одерживала головокружительные победы и получала невероятные награды.


Первая победа над Гаррошем нашего гильдейского статика


Проникалась духом и гармонией этой прекрасной земли.
Самое медитативное занятие, на мой взгляд

Небо Пандарии - тема отдельного разговора, оно великолепно!

Опять небо, горы и звезды


Да и просто веселилась с друзьями.
Даже в ЛФР полно хардкора и эпичности :)

Парад мамонтов перед атакой Галакраса - наш маленький ритуал



Спасибо, Пандария! Я всегда буду любить тебя!


Комментариев нет:

Отправить комментарий