вторник, 14 октября 2014 г.

Завтра все будет иначе. Пост волнений и грусти.

Сегодня вечером, навестив Темный Портал и Выжженные Земли, не смогла сдерживать эмоции. Наделала кучу скринов, чуток выговорилась в гильд-чате, и решилась-таки написать в блог.

Завтра днем (но, скорее, все же  вечером), когда мы зайдем в любимую игру, она уже будет другой. Не лучше и не хуже, просто другой. И мы, перевернув очередную страницу в этой книге приключений, помчимся навстречу новым впечатлениям и эмоциям. И это здорово!
Но сегодня у меня еще есть время для светлой грусти и тихих воспоминаний об Азероте, каким он был всего несколько минут назад.


Мне будет не хватать:
1. тишины и спокойствия вокруг Темного Портала. Мелкие стычки и попытки шпионажа друг за другом никогда не мешали общему делу Альянса и Орды.
 




 2. Старых - нет, все же не "старых", а "ламповых" - моделей персонажей :)
 
 
 



3. Крепости Стражей Пустоты с ее размеренным и устоявшимся бытом.
 
 



И все же, прощаясь с привычными и дорогими моему сердцу вещами, я с радостью и надеждой смотрю в будущее. Я жду всех этих перемен и новых приключений. А вместе со мной их ждут множество замечательных жителей Азерота.



 Так что, до встречи на  дорогах Азерота и за его пределами, друзья!
С вами были маг Ниневи и ее верный Эли прямо из эпицентра событий.




Комментариев нет:

Отправить комментарий