четверг, 20 марта 2014 г.

Challenge-light, p.3

Я уже как-то писала о своей страсти к альтоводству, пришла пора рассказать о ней более подробно.

Итак, Кем вы играете? Перечислите своих персонажей.

Большая часть моих персонажей живет на тихом и спокойном сервере Вечная Песня. Сначала это вышло случайно (при создании первого персонажа я еще не знала, что игровой мир можно выбирать), а потом я привыкла к ламповой ВПшечке и на других серверах чувствую себя не очень комфортно. Тоже самое относится и к фракции. Выбрала Альянс вслепую, но теперь ему отдано мое сердце. И хотя мне очень интересно проходить квесты за Орду, но все же пока вариант "переезда" в другой лагерь всерьез не рассматриваю.
Я ни разу не пробовала себя в РП и не тянет. Но, создавая персонаж, я никогда не пользуюсь кнопкой "Случайный выбор". Я всегда точно знаю, какую роль будет играть этот персонаж, и стараюсь выбирать наиболее подходящую внешность и имя. Да, это мой пунктик :)))



1. Альянс
А. Маг Ниневи
С нее все начиналось, и вот сейчас именно она - мой главный и любимый персонаж в игре. Фрост маг. Будете смеяться, но я не могла ею играть пока не спекнулась из аркана в лед, и не поменяла цвет волос и прическу. Все следующие походы к гоблину-цирюльнику заканчивались ничем - другой я ее просто не вижу уже))



Б. Шаманка Фаризун
Сколько я не пробовала играть элемом, мне скучно. Обожаю своего энха! Подбегаешь к врагу - и с обеих рук по щщам, красота же :) Фаризун - мой первый персонаж, достигнувший 90го уровня. Долгое время я играла только ею. И тогда шаман-энх был весьма редким явлением (а особенно девушка, играющая энхом). Сейчас они ОП, и стало сложно, наоборот, встретить элема :) И хотя я ею играю редко, Фаризун - моя любимица до сих пор.


В. Паладин Алаари
Создана в порыве слабости. Мне очень хотелось стать таким же крутым паладином, как один мой друг. Второй достигла 90го уровня. Но сейчас, к сожалению, позаброшена :(


Г. Друид Элегара
Пока всего 75 уровня. Но неспешно растет, целительствует в подземельях и совунит на квестах. Единственный персонаж, с прической которого до сих пор не могу определиться :)


Д. Рыцарь смерти Арджана
Только 70 уровень. И это самый проблемный персонаж. Раньше нравилось играть дк, сейчас я в основном переключилась на рдд, и бегать ей стало тяжковато. Наверно, временно будет заброшена :(


Е. Чернокнижница Клеранс
С чернокнижниками у меня особые отношения. Давным-давно, когда у моего мужа была европейская учетка, мы начинали оба бегать чернокнижниками за Орду. Продвинулись недалеко - всего до 20го уровня и забросили. Потом муж перенес учетку на РУ, но перса перенести не дали, к тому же, я уже играла за Альянс и он создал чернокнижника-воргена. Им я и играла время от времени, помогая заодно с прокачкой мужу. Однако, хотелось большего - и я создала своего личного чернокнижника. Выбор между людьми, гномами и воргенами пал на человека. Теперь вот жду новую модельку. Играю локом не очень часто (сейчас 50 уровень только), но нежно люблю этот класс за тележку "фишек".


Ж, З, И. Жрица Вистанда (дворф), жрица Каолу (панда), монах Каоли (панда)
пока слишком маленькие, чтобы о них рассказывать подробно.

2. Орда
А. Охотница Анарэндал
Это та самая бывшая чернокнижница. За ненадобностью удалила, а имя использовала вновь - для охотницы. Создавала, просто чтобы "попробовать" класс. Серьезно увлеклась. Динамичная игра покорила. Ну и петы - куда же без них :) Уже 81 уровень, скоро возьму четвертый 90й и "Двойного агента" :)


Б. Паладин Манали
Нежно люблю эту святую коровку, хотя и забросила ее. Но рука не поднимается удалить. Всего 56 уровень. Очень харизматичная раса, как ни крути.


В. Друид Гордорра
Единственный персонаж на другом сервере - на еще более тихом Подземье (теперь в связке с Разувием). В замечательной гильдии, с замечательными людьми. Давно мечтала создать тролля-девушку. Впечатлилась ими во время прохождения адского квеста на ящерку в Тернистой долине. Пока маленькая, но очень хочу докачать ее.

1 комментарий: