суббота, 1 марта 2014 г.

Нашла себе развлечение



Примерно год назад я обратила внимание на прокатившийся по игровым блогам флэшмоб. Любители WoW в течение 30 дней рассказывали об игре: своих персонажах, любимых петах и локациях и о многом другом. Мне тоже хотелось присоединиться к этому марафону, но блога у меня не было, да и опыт игры был чуть более чем никакой.

На полноценные 30 day world of warcraft challenge меня вряд ли хватит, но использовать этот замечательный способ, чтобы немножко рассказать о себе, можно. Однако сразу оговорюсь, что, скорее всего, не буду строго привязываться к датам и последовательности вопросов. Пусть будет Challenge-light.  

Итак, приступаем! 

Ваш первый персонаж. Ваш мейн. Как выбрали ник для мейна.


Моим первым персонажем стала дренейка-маг. На тот момент я вообще ничего не знала об игре, и никогда не играла в ММОРПГ. Мне просто было скучно. И я попросила мужа установить мне ВоВ, чтобы «просто посмотреть», что ж это за игра такая, которой посвящена целая серия ТВВТ. 

Сначала выбрала фракцию – Альянс. Слова о чести и благородстве в описании решили дело.
Раса и класс были выбраны чисто интуитивно – понравились дренеи, а у мага было прикольное платье. Начала играть. Было нифига непонятно, откуда прилетели эти дренеи, что за странное место приземления выбрали, даже википедия не помогла.

Но хуже всего было другое – меня постоянно убивали. Пока я произношу заклинание, меня убивает каждый жалкий совух. До 12 уровня я умирала 42 раза. Я сочла это знаком своей полной несостоятельности в данном виде игр и забросила ВоВ почти на месяц. Но однажды под новый год мне снова стало скучно. Я решила дать себе новый шанс, и попробовать поиграть еще разок – на этот раз пандой (то есть пандареном). И – о чудо! – моя панда-шаманка почти не умирала, а яркий мир скитающегося острова захватил меня с головой. И понеслось…

Маг был позабыт и позаброшен почти на год. Я играла шаманом совершенствования и была влюблена в этот класс, серьезно считая свою Фаризун мейном. Но затем, в силу разных причин, я решила снова взяться за того самого мага-дренея. Почитала форумы и гайды, сменила аркан на фрост-спек, изменила цвет волос и прическу (ну девочка я, девочка!) и уже осознанно начала им играть. И дело пошло гораздо веселее! Я с удовольствием добралась до 90 уровня, начала одевать своего фроста и поняла, что это «мой» класс. 

Магу было торжественно возвращено звание Мейна, и теперь мы неразлучны.
Имя моего мейна – Ниневи. И у него длинная история. Это имя появилось в далеком 2005 году. Именно тогда я прочитала, что одна из версий происхождения моего имени (Нина) связана с древней столицей Ассирии – Ниневией. Слегка видоизменила это название и получила Ninevy (Ниневи). Это имя я использовала в ЖЖ, твиттере и на многих-многих сайтах, и за почти 8 лет оно прочно «приросло» ко мне. Закономерно, что первый перс в игре тоже должен был стать Ниневёй :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий