среда, 5 марта 2014 г.

Веселье в подземелье :)

Я тот еще альтовод. Мне безумно нравится узнавать новые классы в игре, даже если я потом и не собираюсь ими играть. Но сам процесс прокачки не напрягает, а местами даже и веселит.

Вот, например, есть у меня друид рестор и немножко сова. Качаюсь на квестах и периодически в подземельях. И именно в последних получаю такой заряд смехотерапии, что, кажется, уже лет на 5 жизнь себе продлила. Вот недавно попала в пати с 4(!) дк. Все с разных серверов, так что остается только сказать: рандом такой рандом. И да, еще никогда мне так легко не хилилось в подземелье :)


9 комментариев:

  1. полуофф.
    и у тебя фигня какая-то с картинкой. это блогспот развлекается или у меня монитор выборочно багует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опиши, пожалуйста, что не так, потому что у меня во всех браузерах вроде нормально все. Может, я опять что-то упустила в настройках)))

      Удалить
    2. Картинка размазана и слишком яркая.
      У меня то же самое получаются не всё время, но 1 из 5 точно такая. Если что, у меня фотошоп 5.5. Который не CS :)

      это про скрин из поста, соответственно, не воллпейпер.

      Удалить
    3. Картинка норм) лечи монитор)

      Удалить
    4. а чего ж он так выборочно страдает?

      Удалить
    5. проверила. проблема в блогспоте. он похабит картинки при загрузке.

      Удалить
  2. А зачем тебе названия классов на панельках?О_о Разве не достаточно цветового отображения?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я ведь только учусь хилить, и очень боюсь что-нибудь пропустить. А Вуду меняет цвета окошек, когда на персонаж действуют яды, проклятия и прочее. И понять, что за класс перед тобой нереально. Думаю, что привыкнув, я спокойно уберу это, оно ведь и правда, не особо нужно, но пока боюсь это делать)))

      Удалить
    2. Яды, проклятия, магия, прочая дрянь - относительно быстро диспеллится, ну и в условиях диспелла класс не особо важен :) Так что это даже не проблема. Но пусть "зона комфорта" остается таковой, думаю, когда привыкнешь, надобность в этой перестраховке отпадет)

      Удалить