вторник, 18 марта 2014 г.

Из жизни слоупока

На выходных муж сделал мне сюрприз - купил нам Diablo 3 :) Да, таковы реалии семьи слоупоков.


Девять лет тому назад, когда мы только начинали совместную жизнь, наши соседи самозабвенно гамились в Д2, а мы искренне недоумевали, что такого интересного они в ней находят. Муж вообще к играм всегда относился нейтрально, а я до недавнего времени любила исключительно стратегии да небольшие бизнес-игры. Беготня да избиение монстров ну никак меня не привлекали. А тут что-то потянуло :)

Мысль купить Д3 впервые посетила нас несколько месяцев назад, но гостившие у нас друзья посоветовали не торопиться, мол, вы все же не хардкорщики, да и Гарроша надо сперва убить, а ближе к апрелю Близзы выкатят скидки, вот тогда и купите. Примерно так оно и случилось. В четверг убили Гарроша, до среды мне делать нечего, а у мужа было хорошее настроение, которое чудесно совпало с ужасной погодой и со скидками на Д3.

Первое, что мы поняли в Д3 - как круто бегать вместе! Выходные мы провели в окрестностях Тристрама, и это было весело.
Наш семейный отряд состоит из охотницы на демонов и трясущегося колдуна 30+ уровня. Выбор мужа весьма позабавил, он и в ВоВ только чернокнижником играет, и в Д3 выбрал похожий класс. И даже на лоулвл колдунствует от души. Имея номинальный дпс почти вдвое ниже моего, он так быстро складывает боссов, что я не всегда и добежать успеваю.
Надо отдать должное разработчикам - анимация боя прекрасна. Возможность тасовать и комбинировать абилки на свой вкус и под ситуацию тоже радует.

Так что, спасибо, Близзард, за новое семейное развлечение :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий